источник: games.cnews.ru       автор:  Олег «mindw0rk» Чебенеев (games@cnews.ru)

Лабиринты Неокрона

Где бы вы ни оказались — в бедном районе Неокрона или в притоне беженцев Dome of York — моментально убедитесь, что будущим поколениям пришлось несладко. Серые гнетущие стены, кучи мусора кругом, киборги с вживленными в череп железками, ржавчина и тараканы… а на фоне всего этого безобразия неоновыми огнями сияют вывески с рекламой корпораций. В лабиринтах улиц новичку можно запросто заблудиться, поэтому лучше сразу включить систему Nav-Ray и прочертить сияющую дорогу до нужного места. Началом большого пути станет небольшая комнатушка, куда вас доставили в бессознательном состоянии. Что произошло, и почему вы ничего не помните, можно попытаться узнать у находящихся в помещении охранников. Или сразу выбираться оттуда через гравилифт — никто препятствовать не станет.

http://games.cnews.ru/trophy/screens/neocron2/aap.jpg

Агенты, которых посылают организации в помощь новичкам, станут первыми NPC, дающими задание.

Neocron 2 — не самая дружелюбная к новичкам игра, за ручку по квестам тут никого не поведут, все придется узнавать и изучать самому. Первые задания выдаются у жителей города или агента, которого отправила вам в помощь организация. Также кое-какие миссии подкидывают в глобальной сети, доступ к которой идет с терминалов, стоящих на улицах города. В основном, это традиционные задания типа «принеси-подай» и «убей их всех», но с фантастическим уклоном. Вас могут попросить прикончить свихнувшегося робота или взломать секретную программу. В некоторых случаях, кстати, есть возможность выбрать сложность квеста.

http://games.cnews.ru/trophy/screens/neocron2/aaq.jpg

Один из пустынных баров Неокрона. На пике игры здесь кипела жизнь, теперь же редко можно встретить случайного путника.

Несмотря на то, что игра комплексная, и в ней есть сотни вещей, которыми можно заняться, бои играют важнейшую роль. В самом начале дают пару видов оружия, которые соответствуют выбранной профессии. Как правило, это нож (или кастет) и «пушка» (пистолет, ружье, автомат или гранатомет). В Neocron 2 довольно оригинальная боевая система — для того чтобы сделать выстрел по цели, нужно сначала взять ее на мушку, после чего начнется процесс прицеливания. Длится это несколько секунд, и чем дольше вы удерживаете противника, тем выше вероятность, что выстрел попадет во врага. Конечно, можно шарахнуть сразу, но в этом случае промах практически гарантирован. Вообще, сражения очень напоминают 3D-шутеры. Чтобы быть эффективным в бою, приходится стрейфиться, держать в прицеле неприятеля, уклоняться от выстрелов и переключаться между оружиями. Только здесь многое зависит не от реакции игроков, а от надетой экипировки и калибра пушки. Поиск дорогих и убойных игрушек может занять месяцы игрового времени. Ведь даже обычный лазерный пистолет стоит десятки тысяч кредитов, в то время как рядовая миссия приносит около четырехсот. О том, чтобы купить себе танк, на первых порах и не думайте. Мало того, что он стоит сотни тысяч, так еще и требует кучи развитых навыков вождения.

http://games.cnews.ru/trophy/screens/neocron2/aar.jpg

Шрифт для диалогов разработчики подобрали не самый удачный.

Машины и другие аппараты сделаны не баловства ради, они значительно ускоряют скорость передвижения в Пустошах, а также имеют на борту мощное оружие, которое можно использовать не только против монстров, но и в PvP.

http://games.cnews.ru/trophy/screens/neocron2/aas.jpg

С такими крысами-мутантами доведется встретиться в городских катакомбах.

Пару лет назад в мире Neocron не было практически ни одного уголка, где игроки чувствовали бы себя в безопасности. Они прокачивали персонажей, покупали супероружие и броню, а затем охотились друг на друга в мрачных катакомбах мегаполисов и выжженных территориях Пустошей. В одном из патчей разработчики решили, что излишняя свобода на пользу не идет, и ввели сейфспоты — участки земли, где можно отдохнуть, вылечиться, накинуть на себя кучу разных усилений и потом уже идти воевать дальше. На деле это выглядит так — геймеры сражаются друг с другом, но когда кто-то теряет слишком много здоровья, отбегает на безопасный участок, восстанавливает силы и возвращается. Подход не слишком-то понравился ветеранам и, по мнению многих, убивает атмосферу PvP. Однако создатели не спешат прислушиваться к словам подписчиков.

>> к 3-ей части